Диэлектрическая Мойка Двигателя

Мойка двигателя сегодня одна из самых больных тем на всевозможных автомобильных форумах и самая проблемная услуга на автомоечных комплексах. Автолюбители, регулярно сталкиваясь с негативными последствиями некачественно сервиса, справедливо опасаются за работоспособность и внешний вид двигателя своего автомобиля после процедуры мойки. Ко всему прочему сами владельцы автомоечных комплексов вынуждены признавать свою неспособность обеспечить хоть какие-то гарантии своим клиентам, размещая на автомойках подобные объявления: "За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет". Многие по этой причине предпочитают вовсе не чистить от грязи подкапотное пространство, выбирая из двух "зол" меньшее, либо проделывают эту процедуру крайне редко - зачастую только перед продажей автомобиля.

Однако, эксплуатировать авто с грязным подкапотным пространством - не выход по ряду причин:
- слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок);
- накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее "замасливании";
- загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
- внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.
Поэтому мыть двигатель можно и нужно, хотя бы дважды в год. Главное – соблюдать технологию.



Благодаря новой технологии мойки моторного отсека риск невозможности запуска и других проблем двигателя после процедуры, сведен к минимуму. Во-первых, химия наносится на сухой двигатель (не требуется предварительная сбивка высоким давлением); во-вторых, применяемое средство само является диэлектриком (не проводит электрический ток); в-третьих, оно легко смывается слабым напором воды (не требуется тщательный промыв высоким давлением обильным количеством воды).

Средство для мойки двигателя - это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем, который не содержит щелочей, негативно влияющих на цветные металлы, электропроводку, резинки, пластик. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях, без применения механических сил. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания.

После мойки моторный отсек тщательно продувается. На чистый подсушенный двигатель наносится второй состав – прозрачный консервант для моторов и других агрегатов, идеальное средство для защиты от влаги и коррозии двигателя и электрики. Этот консервант покрывает поверхность тонкой пленкой, тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику, патрубкам ухоженный вид. Подкапотное пространство приобретает вид нового автомобиля. После применения консерванта, пересушенные оплетки электрической проводки становятся более эластичными. Оно полностью сохраняет свои свойства и остаётся эластичным при температуре от - 40 до 200°C. Помимо надежной защиты обеспечивается идеальный внешний вид подкапотного пространства.

Заключительным этапом является естественная сушка двигателя в течении нескольких часов.
Мойка двигателя диэлектриком - на сегодняшний день один из самых безопасных методов по очистке подкапотного пространства Вашего автомобиля!!!



Удаление Вмятин | Полировка Кузова | Пневмохимчистка | Диэлектрическая Мойка Двигателя | Защитные Покрытия