Полировка Кузова



Многие владельцы авто, ошибочно считают, что внешний вид машины, а именно лакокрасочное покрытие, должно оставаться таким же глянцевым и красивым, каким было при покупке авто. Такое, конечно же, возможно, но только в том случае, если машина не используется в своих первоначальных целях, т.е. езде и при этом, она стоит в гараже и подвергается очень бережному и тщательному уходу.

Завораживающий глянец, покрывающего лака, не вечен! Как и всё в мире, лакокрасочное покрытие подвержено старению. Никакой из новейших материалов не способен выдержать процесс выцветания, тускнения и т.д. По прошествии определенного времени в процессе эксплуатации агрессивная окружающая среда приводит к тому, что верхний слой ЛКП разрушается, оно тускнеет, покрывается микро-трещинами и видимыми дефектами. Через эти небольшие дефекты (часто даже незаметные при наружном осмотре) под слой краски попадают агрессивные вещества, которые запускают внешне невидимый процесс коррозии.



Так почему же автомобиль перестает блестеть и становится матовым? Рассмотрим различные факторы влияющие на это и разобьем их на несколько основных групп:

-Ультрафиолетовое воздействие (солнечные лучи). «Выгорание» или обесцвечивание составляющих краски, причем в разной степени, отсюда изменение оттенка ( хорошо заметно при снятии наклейки долгое время закрывавшего часть окрашенной поверхности).

- Химическое воздействие (окисление). Воздействие кислотных дождей и различных реагентов, применяемых в зимнее время дорожниками для удаления с проезжего полотна льда и снега, щелочь бесконтактных моек, почки и смолы деревьев, птичий помет, битум с дороги в жаркую погоду и прочие вещества попадающие на ЛКП Вашего автомобиля. Все эти факторы способствуют разъеданию и разрыхлению поверхностного слоя ЛКП.

- Механическое воздействие. Обработка «пескоструем» летящим из-под колес впереди идущих и встречных машин, жесткий ворс губок и щеток, ветки кустов и деревьев. В зимнее время неубранные снег и высокие наледи на дороге способствуют образованию микро-сколов и царапин различной длины и глубины.



Что же делать и как предотвратить и замедлить процесс старения и коррозирования лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля?

Ответ прост: нужно через определенные промежутки времени проводить полировку кузова. Именно полировка является обязательным условием сохранения внешнего вида Вашего «железного коня». Она удалит все неглубокие царапины, восстановит верхний слой и первоначальный глянец на лакокрасочном покрытии. Кроме того создаст защитный слой, отталкивающий воду и грязь, препятствующий окислению и химическому разрушению эмали и лака.

Существуют ВОСТАНОВИТЕЛЬНАЯ и ЗАЩИТНАЯ полировки кузова.


Восстановительная делится на три вида:

- Абразивная полировка применяется при наличии ярко выраженных дефектов лакокрасочного покрытия (царапины, потертости, следы чужой краски, общее помутнение лака).

- Мелко-абразивную полировку используют при незначительном повреждении ЛКП и после абразивной полировки кузова.

- Заключительным этапом восстановительной полировки является мягкая полировка, которая придаёт блеск вашему автомобилю.


Защитная полировка применяется для стойкой защиты лакокрасочного покрытия от внешнего воздействия окружающих факторов, а также предохраняет от смывания восстановительной полировки.


Своевременная полировка кузова автомобиля – лучший способ продлить молодость Вашей машины, не доводя кузов до ремонта. Не откладывайте полировку авто на потом. И Ваш автомобиль «отблагодарит» Вас своим блеском и долгим сроком службы.

Вид и стоимость полировки устанавливает мастер после осмотра автомобиля.

Полировка Фар


В процессе езды под воздействием внешних факторов на фарах автомобиля появляются потертости, микротрещины, они мутнеют и в следствии автомобиль теряет не только свою привлекательность, но и свои оптические свойства!

Прозрачность и блеск фар можно восстановить с помощью полировки. После полировки они вновь становятся как новые.



Стоимость данной услуги в среднем составляет 300 рублей.




Удаление Вмятин | Полировка Кузова | Пневмохимчистка | Диэлектрическая Мойка Двигателя | Защитные Покрытия